Заказать звонок

Заполните форму и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время . Спасибо

Укажите удобное время для звонка: c 9:00 до 18:00

Аутсорсинг инвентаризации

Инвентаризация имущества, основных средств и других материальных ценностей на предприятиях выполняется, чаще всего, с целью удовлетворения действующего законодательства. Результаты такой описи обычно не отличаются точностью и дают поверхностное представление о реальном содержимом склада, состояния запасов и основных средств.

Менеджмент компании, в первую очередь, должен быть заинтересован в получении объективных данных о наличии и состоянии ее имущества, поскольку эти факты напрямую влияют на получение прибыли и избежание простоев на производстве.

Преимущества проведения независимой инвентаризации

Необходимость проведения инвентаризации сторонней фирмой может быть обусловлена целым рядом причин, из которых наиболее популярной является желание получить объективную картину состояния материальных ценностей компании.
Помимо фактической ценности, передача проведения инвентаризации «третьим лицам» имеет и другие значимые преимущества:

…или продолжаете решать стратегические задачи. У финансового директора нет необходимости готовить приказы, утверждать списки участвующих в инвентаризации основных средств сотрудников и технологии перерасчета.

Как правило, проведение инвентаризации материальных ценностей негативно влияет на эффективность работы бухгалтерии. В силу того, что инвентаризационная опись содержит огромный список различных наименований, то независимая инвентаризация занимает большое количество времени, объемы работ внушительные и компания может столкнуться с ошибками, вызванными пресловутым «человеческим фактором» и с намеренным искажением информации. Мы выполняем все работы самостоятельно, не требуем участия штатных сотрудников.

Нет необходимости менять распорядок трудового дня. Склад или магазин работает в штатном режиме, специалисты нашей компании могут проводить независимую инвентаризацию материальных ценностей, не отрывая от текущей работы штатных сотрудников предприятия.

При проведении инвентаризации имущества мы сами обрабатываем все полученные данные и переносим их в действующую учетную систему компании.

Порядок проведения аутсорсинга инвентаризации от компании «Barco&S»

На всех этапах работы, которые включает в себя услуга «Аутсорсинг инвентаризации», применяются современные технологии учета и автоматизированные системы сбора данных, позволяющие моментально передавать всю полученную информацию в учетную систему предприятия.

  1. Составление плана проведения инвентаризации материальных ценностей.
  2. Начало пересчета основных средств и запасов с примением технологии штрихового кодирования или RFID.

Штриховой код сканируется при помощи терминала сбора данных (ТСД) со встроенным сканером. Если в вашей компании не введена система штрихкодирования, мы предоставим этикетки самостоятельно.

  1. Автоматическая передача полученной с помощью ТСД информации в учетную систему предприятия.

В случае если в учетной системе отсутствует модуль для проведения независимой инвентаризации основных средств, мы доработаем вашу систему и выдадим готовый модуль.

  1. Одновременная с выгрузкой данных распечатка инвентаризационных листов, которые скрепляют подписями обе стороны.

О коммерческой тайне: мы никогда не запрашиваем доступ ко всем бухгалтерским базам компании, за исключением модуля «инвентаризация», поэтому мы гарантируем безопасность коммерческой тайны.

Преимущества заказа услуги в нашей компании

Пример эффективного аутсорсинга инвентаризации имущества крупной компании от «Баркод Системс»

Специалисты «Баркод Системс» успешно организовали и провели аутсорсинг инвентаризации материальных ценностей в Уральском банке ОАО «Сбербанка России» (Свердловское отделение) и в Поволжском банке ОАО «Сбербанка России» (г. Самара). Основанием для обращения в нашу компанию была необходимость в инвентаризации материальных ценностей в офисах и помещениях банка.

Все материальные ценности были промаркированы самоклеящейся этикеткой, а полученные данные были занесены в базу. Для выполнения комплекса работ в Приволжском отделении (г. Самара) нам потребовалось всего 4 недели, чтобы зарегистрировать около 400 000 материальных ценностей в нескольких офисах компании.

В итоге банк получил:

Условия проведения инвентаризации силами «Barco&S»

Рассчитать стоимость работ по проведению инвентаризации и заказать данную услугу у профессионалов вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефонам: +7 (499) 703-24-45 (офис в Москве), +7 (812) 309-52-08 (офис в Санкт-Петербурге), +7 (343) 200-66-61+7 (343) 214-84-32 (офис в Екатеринбурге), а также с помощью сервиса «Заказать звонок» на нашем сайте!