Заказать звонок

Заполните форму и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время . Спасибо

Укажите удобное время для звонка: c 9:00 до 18:00

Аутсорсинг клиентского сервиса

Как известно, количество заказов, поступающих производителю (поставщику) продуктов питания и товаров FMCG от торговых сетей и контрагентов зависит от ряда факторов: сезонности, региона поставок, стоимости и других рыночных факторов. Подобная нестабильность неизменно влечет за собой необходимость периодического расширения или сокращения штата работников, осуществляющих обработку заказа.

Компания «БАРКО-Кадровые решения» способна избавить вас от этого, взяв на себя аутсорсинг клиентского сервиса —  эффективную организацию работы специалистов контакт-центра или отдела операторов вашей компании.

Целевая аудитория

Чаще всего за получением данной услуги к нам обращаются крупные и средние производители (поставщики) продуктов питания, товаров FMCG, принимающие более 10 000 заказов в месяц и имеющие в своей структуре такие подразделения, как:

Что мы предлагаем

Услуга предоставляется Центром обработки заказов и включает следующие основные функции:

Поиск, обучение, содержание и увольнение штатных сотрудников являются теми затратами, которых можно избежать, если вы своевременно обратитесь к нам за помощью. Делегируя полномочия специалистам компании «Барко-Кадровые решения», вы экономите свое время и средства.

От вас требуется только заказать у нас услугу обработки заказов, и вы спокойно сможете сконцентрироваться на более важных для бизнеса задачах.

Для того чтобы получить дополнительную информацию по услуге «Аутсорсинг обработки электронных заказов» и других не менее важных бизнес-решений, которые предлагает компания «Barco&S», свяжитесь с нами по телефонам: +7 (499) 703-24-45 (офис в Москве), +7 (812) 309-52-08 (офис в Санкт-Петербурге), +7 (343) 200-66-61, +7(343) 214-84-32 (офис в Екатеринбурге) или закажите звонок с сайта!