Заказать звонок

Заполните форму и наш менеджер
свяжется с вами в удобное для вас время . Спасибо

Укажите удобное время для звонка: c 9:00 до 18:00

Сбор и обработка заказов от клиента

Обработка заказов клиентов представляет собой услугу по принятию входящих звонков, электронной почты, сообщений в чатах или электронных сетях от всех потенциальных клиентов, и обработка их в центре обработки входящих вызовов.

 

Служба обработки заказов выполняет основные функции по:

 

 

Организация деятельности Центра обработки заказов

Доминирующим приоритетом работы нашей компании, в условиях жесткой конкуренции, является возможность полностью обеспечить прием и обработку заказов в любое время. Основная нагрузка на обработку заказов приходится в вечернее время, что является ресурсоемкой задачей для любого предприятия.

Наша компания занимается обработкой входящих звонков и цифровых обращений клиентов в круглосуточном режиме и обеспечивает работу одного оператора одновременно по нескольким горячим линиям. Такая организация внутренней работы позволяет клиенту минимизировать расходы, оплачивая только востребованную услугу, а не весь комплекс.

Основным объёмом работы для колл центра является обработка входящих звонков, но увеличение нагрузки цифровых обращений позволяют трансформировать отдел по приему обращений в центр обработки заказов. Одной из востребованных услуг является использование CRM, информ. системы компании-заказчика и реализация бизнес-процессов, которые позволяют передать все данные в автоматическом режиме в базу системы заказчика.

 

Для кого актуальна работа Центра

Оперативная организация работы в сегменте обработки заказов важна для компаний, чья деятельность рассчитана на круглосуточный режим работы и предполагает:

Большое значение оперативность обработки заказа играет для реализации товаров и услуг посредством интернет — магазинов. Ведь их прибыль зависит не только от возможности реализовать свой продукт, но и своевременно отреагировать на каждый заказ, привлекая клиентов и улучшая сферу своих услуг в области сервиса.

 

Стоимость услуг данной категории

Для расчета бюджета услуги приема и обработки заказов входящих звонков, следует обратиться к специалистам нашей компании для анализа всех базовых данных, и предварительной оценочной стоимости. Поскольку, любой вид деятельности имеет свою специфику и нюансы, стоимость для каждой компании рассчитывается в индивидуальном порядке. На размер оплаты влияют:

Делегируя полномочия нашим специалистам, вы экономите свое время и средства. Содержание штатных сотрудников является затратным ресурсом, который включает в себя подбор кадров, обеспечение их материально технической базой, ежемесячную выплату заработной платы и обязательных налоговых сборов. Весь рабочий процесс только набирает обороты в то время, когда вы просто оплачиваете услугу и концентрируетесь на более важных, для бизнеса, задачах.